Доставка и оплата

Оплата Заказа

1. Все взаиморасчеты производятся в рублях РФ.

2. Все цены на товары указаны на Сайте в рублях РФ. 

3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в специальных разделах с описанием условий оплаты. 

4. Уточняйте наличие товара и доставку по телефону 8 (841-67) 2-40-02 или по электронной почте: waymebel58@yandex.ru



Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР ;

VISA International ;

Mastercard Worldwide;

JCB.


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

4. Покупатель оплачивает Заказ любым из способов, перечисленным на сайте Продавца в разделе «Оплата и доставка». Кассовый чек он-лайн ККТ высылается после совершения оплаты банковской картой электронным способом посредством ОФД на электронную почту покупателя или в виде СМС на его сотовый телефон указанный Покупателем при формировании Заказа.

5. Стоимость Товара указывается вместе с информацией о Товаре на сайте Продавца.

6. Стоимость Товара представленного на Витрине Сайта не содержит стоимости доставки Товара. Стоимость доставки добавляется к стоимости Товара при формировании Заказа. В случае если в счете на оплату не указана стоимость доставки Покупатель обязан оплатить её при получении Заказа представителю Транспортной компании.

7. Сборка Товара относится на Покупателя. Стоимость Товара не включает в себя услуг по сборке и установке Товара.

9. В случае отказа Покупателя от получения Товара надлежащего качества после его передачи Покупателю, Покупатель возмещает Продавцу расходы на доставку товара.

10. При оплате в безналичном порядке, обязанность Покупателя по оплате считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Продавца. При этом Продавец имеет право потребовать у Покупателя копию документа, удостоверяющего личность держателя карты. 


Доставка Товара.

1. Обязанность Продавца по передаче Товара с условием  его доставки считается выполненной с момента передачи Товара в Транспортную компанию.

2. В случае доставки Товара силами Продавца, право собственности и риск случайного повреждения и/или гибели Товара переходят к Покупателю с момента фактической передачи Товара и подписания Покупателем товаросопроводительных документов. В случае доставки Товара транспортной компанией, право собственности и риск случайного повреждения и/или гибели Товара переходят к Покупателю с момента передачи Товара транспортной компании. Для осуществления доставки заказанного Товара на указанный при оформлении заказа адрес по средствам Транспортных компаний, Покупатель обязан предоставить Продавцу паспортные данные получателя Товара. При осуществлении доставки Транспортная компания имеет право передать Товар исключительно указанному лицу при предъявлении паспорта, либо его законному представителю по нотариально заверенной доверенности. При этом Покупатель гарантирует конфиденциальность предоставленной информации, за исключением передачи полученной информации третьим лицам (Транспортной компании) с целью выполнения обязательств по выполнению принятых на себя обязательств. 

3. Внешний вид, ассортимент, количество и комплектность товара, а также номенклатура всего Заказа должны быть проверены получателем в момент доставки и передачи Товара. В случае обнаружения механических повреждений ,недостатков, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Покупатель должен отразить наличие таких несоответствий в соответствующем Акте. В момент получения Товара Покупатель обязан проверить целостность упаковки Товара, отсутствие промоканий, отсутствие  механических повреждений торцов, углов  и пластей упаковок.  При обнаружении любых  видимых недостатков Товара, несоответствия номенклатуры и комплектности упаковок Товара Покупатель ОБЯЗАН  составить с представителем транспортной компании соответствующий Акт (Коммерческий Акт), где должны быть перечислены все выявленные недостатки с приложением фотографий, позволяющих судить о степени несоответствий. При наличии вины перевозчика, последний  будет обязан возместить расходы на устранение выявленных несоответствий Покупателю. Копия Акта несоответствия должна незамедлительно отправлена Покупателем на электронную почту Продавца.  Неисполнение настоящего требования лишает Покупателя прав требования по устранению выявленных недостатков в дальнейшем.

Порядок оформления претензии при получении Товара от транспортной компании должен производиться по установленным правилам Транспортной компании. Информация о правилах перевозки находится на официальном сайте перевозчика – транспортной компании.